четверг, 13 июня 2013 г.

Добро пожаловать!

Привет всем! Я – Глебова Марина, мне 34 года, живу в Санкт-Петербурге со своей семьей. Я с детства мечтала пойти учить детей (любимая моя игра была «в школу», а на столе лежала стопка тетрадей – журналов с планами уроков и оценками моих кукол). Я активно занималась спортивной гимнастикой, акробатикой и спортивной аэробикой (уже учась в институте), и мечтала стать учителем начальных классов, поэтому закончила педагогическое училище, пошла работать в школу и очень быстро разочаровалась в существующей на тот момент системе. В итоге, я сменила профиль и стала экономистом.

После рождения сына произошел перелом - я дважды пыталась выйти на свою работу, но больше полугода не задерживалась. Дело в том, что во время декретного отпуска я буквально утонула в море информации, касающейся развития детей. Я открыла для себя совершенно новые подходы к развитию ребенка, познакомилась с удивительными людьми, считающими, что ребенок что-то делает только потому, что интересно и хочется, а не потому что так «надо» и «сказали». И основная задача родителя помогать формировать активную познавательную позицию у ребенка. Мы ездили с сыном на выездные школы для родителей, ходили на интересные семинары. Какие-то вещи я узнавала и применяла своевременно, а что-то уже пост фактум - и тогда мне казалось, что время упущено: "Ах, если бы я знала это раньше... ". Тогда же я решилась и пошла работать несколько раз в неделю в детский центр. Мне так хотелось, чтобы меня взяли, что я отправила вместе с резюме подробный план одного из занятий и описала свое видение развития и обучения детей в таком возрасте. Как потом оказалось, именно благодаря этому, я и получила возможность работать с детьми - я была очень счастлива!
Но отпуск по уходу за ребенком закончился, и я опять вернулась работать в банк. Моя работа с каждым днем стала приносить мне все меньше удовлетворения…– меня просто разрывало на части. Я понимала, что не могу работать в полную силу (потому что я перестала видеть и ощущать, что приношу пользу людям, полностью пропал энтузиазм и желание работать). Мне было настолько тяжело ходить на работу, что стала болеть я, и самое ужасное - стал болеть мой ребенок (а я понимала, что причина его болезней – во мне)… Но я не могла уйти,  т.к. финансовая ситуация в нашей семье была непростая. В итоге, я не смогла и уволилась – ушла в никуда (так казалось окружающим). Да, действительно, на тот момент у меня не было другого места работы и постоянного дохода, мне было очень трудно решиться на этот шаг, но помогло осознание того, чем же я хочу заниматься на самом деле... Я уже знала, в каком направлении буду двигаться дальше, поэтому стала писать планы, искать необходимую информацию, посещать семинары и главное искать единомышленников…
Я открыла интернет-магазин со спортивными товарами для детей от 3 мес., создала блог, в котором я стараюсь помочь другим родителям растить здоровых, ловких и счастливых детей, а также делюсь собственным опытом и интересной информацией, найденной в сети. Я провожу семинары-практикумы (очные и on-line) на темы физического развития ребенка, которые помогают мне лучше понять и почувствовать проблемы других родителей и дают мне толчок для дальнейшего развития. На встречах с руководителями детских центров мы совместно находим пути решения такой проблемы, как недостаток физической активности у детей раннего возраста.
Да, времени работе я уделяю не меньше, а даже больше, чем раньше, так как приходится очень многому учиться, но отсутствие жесткого графика позволяет мне совмещать работу и воспитание собственного сына.  Сейчас у меня есть дело, в котором сочетается все: спортивное прошлое, мои знания в области экономики, мои детские мечты, подкрепленные знаниями в области педагогики и мой собственный родительский опыт. Конечно, не всегда все происходит так, как хочется, в какой-то момент у меня даже появилась мысль все бросить и пойти опять работать с графиком с 9 до 18. Но самой важной поддержкой в такие моменты для меня оказывается отклик моих клиентов и читателей, фотографии счастливых детей и довольных родителей! Присоединяйтесь – давайте обмениваться опытом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий